36145

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Инновационные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товаров

ISBN/ISSN: 

2074-0530

Наименование источника: 

  • Известия МГТУ «МАМИ»

Обозначение и номер тома: 

№ 1 (19) т. 5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Издательство МГТУ МАМИ

Год издания: 

2014

Страницы: 

14 – 18
Аннотация
В статье рассмотрены инновационные подходы к сегментированию рынков и позиционированию товаров, основанные на реконструкции рыночного пространства в результате реализации комплекса уникальных решений, обусловленных как особенностями деятельности компании, спецификой рынка, так и конкретными социально-экономическими условиями ведения хозяйственной деятельности. Выявлены основные направления поиска незанятых рыночных ниш, проведена сравнительная характеристика двух принципиально отличных стратегий деятельности компании – при ведении конкурентной борьбы и при отказе от этой борьбы в результате формирования рыночных зон, свободных от конкуренции. Предложена методика формирования рыночных зон, свободных от конкуренции

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горохова А.Е. Инновационные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товаров / Известия МГТУ «МАМИ». М.: Издательство МГТУ МАМИ, 2014. № 1 (19) т. 5. С. 14 – 18.