36093

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Инновационные технологии в маркетинговом управлении предпринимательскими структурами

Электронная публикация: 

Да

ISBN/ISSN: 

1990-4665

Наименование источника: 

  • Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета

Город: 

  • Краснодар

Издательство: 

  • КубГАУ

Год издания: 

2015

Страницы: 

http://ej.kubagro.ru/2015/08/pdf/95.pdf
Аннотация
В статье обосновано, что стремительное вхождение России в рынок вызвало множество практических и теоретических проблем в различных сферах общественной жизни страны. Российская экономика переживает период глубоких системных преобразований, что позволяет определять ее как экономику переходного типа, характеризуемую на микроуровне трансформацией экономических субъектов, условий и направлений их деятельности, формированием принципиально новой системы управления предпринимательскими структурами, одним из стержневых элементов которой становится система маркетинга. Исследованы инновационные подходы к сегментированию рынков и позиционированию товаров, базирующиеся на реконструкции рыночного пространства посредством применения комплекса уникальных решений, учитывающих особенности функционирования компании, специфику рынка, а также конкретные социально–экономические условия ведения хозяйственной деятельности. Выявлены основные направления поиска незанятых рыночных ниш, проведена сравнительная характеристика двух принципиально отличных стратегий деятельности компании – при ведении конкурентной борьбы и при отказе от этой борьбы в результате формирования рыночных зон, свободных от конкуренции. Предложена методика формирования рыночных зон, свободных от конкуренции. Использование технологий инновационного маркетинга позволяет снизить риски, сопряженные с разработками инноваций, так как эти технологии дают возможность объективно оценить потенциальный спрос, выявить целевой рыночный сегмент и ответить на вопрос о целесообразности продолжения разработок или их неэффективности для предпринимательских структур

Библиографическая ссылка: 

Гайдук В.И., Секерин В.Д., Горохова А.Е. Инновационные технологии в маркетинговом управлении предпринимательскими структурами // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. С. http://ej.kubagro.ru/2015/08/pdf/95.pdf.