35798

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Теоретические аспекты экологического маркетинга

Наименование источника: 

  • ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Воронеж

Издательство: 

  • ФГБОУ ВПО Воронежского ГАУ

Год издания: 

2014

Страницы: 

238-241
Аннотация
Рассматривается концепция экологического маркетинга; показано, что под воздействием экологического фактора формируется экологический императив маркетинга, требующий включения в маркетинг задач по созданию экологической ценности. Выявлена сущность дефиниции «экологический маркетинг»,что позволило определить место экологического маркетинга в общей классификации маркетинговых концепций. Выделены и описаны три уровня применения экологического маркетинга, сформулированы его стратегии (уклонения, соперничества, сотрудничества и взаимоотношений), которые могут быть использованы компаниями как отдельно, так и в сочетании.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Теоретические аспекты экологического маркетинга // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2014. № 3. С. 238-241.