35793

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Повышение эффективности взаимодействия акторов рынка в концепции экологического маркетинга

Наименование источника: 

  • ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Г.В. Плеханова

Обозначение и номер тома: 

№ 7

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"

Год издания: 

2014

Страницы: 

86-95
Аннотация
В статье рассматривается роль взаимодействия и взаимоотношений акторов рынка в концепции экологического маркетинга. Автор исследует возможности выстраивания партнерских отношений субъектов рынка на микро-, мезо- и макроуровнях. Обосновывается положение о том. что экологическое давление значительно отличается на разных уровнях цепи поставок, в результате чего успех реализации стратегий экологического маркетинга напрямую зависит от возможностей построения взаимоотношений и взаимодействия между акторами в цепях поставок и на уровне отраслей и регионов. В статье предложен алгоритм построения взаимоотношений и взаимодействия акторов рынка при реализации стратегий экологического маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Повышение эффективности взаимодействия акторов рынка в концепции экологического маркетинга // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Г.В. Плеханова. 2014. № 7. С. 86-95.