35787

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Построение взаимоотношений в условиях экологического императива маркетинга

Наименование источника: 

  • Инициативы XXI века

Обозначение и номер тома: 

3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • НОУ ВПО "Институт бизнеса, психологии и управления"

Год издания: 

2014

Страницы: 

21-22
Аннотация
В статье рассматриваются предпосылки формирования экологического императива маркетинга, который требует от всех участников цепочки поставок обеспечивать материалы и компоненты, произведённые не наносящим вред окружающей среде путём. Анализируя российскую и мировую практику, автор статьи предлагает подход, позволяющий выявить необходимость и сформировать партнёрские отношения в цепи поставок в условиях возникновения экологического императива маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Построение взаимоотношений в условиях экологического императива маркетинга // Инициативы XXI века. 2014. 3. С. 21-22.