35783

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Маркетинг

Сведения об издании: 

3-е изд., перераб. и доп.

Сведения об издании: 

2-ое и более издание

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ФОРУМ : ИНФРА-М

Год издания: 

2013

Объём, стр.: 

240
Аннотация
Учебник но курсу «Маркетинг» дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений, широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций, а также предпринимателей и коммерсантов.

Библиографическая ссылка: 

Лукина А.В. Маркетинг. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 240 с.