35569

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе

ISBN/ISSN: 

1561-2457

Наименование источника: 

  • Психология обучения

Обозначение и номер тома: 

№ 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • СГУ

Год издания: 

2015

Страницы: 

101-125
Аннотация
Представлены материалы по организации психологического обеспечения работы тьюторов в ксловиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Дается анализ понятий тьюторства, инклюзивного обучения. психологических проблем детей-инвалидов и их семей и педагогов. Показаны психологические подходы, принципы , технологии, этапы, формы и методы работы по психологическому обеспечению работы тьюторов..

Библиографическая ссылка: 

Славгородская Е.Л. Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе // Психология обучения. 2015. № 2. С. 101-125.