Автор(ы): Славгородская Е. Л. (ИПУ РАН, Лаборатория 17) НЕАКТУАЛЬНАЯ ЗАПИСЬАвтор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школеISBN/ISSN: 1561-2457Наименование источника: Психология обученияОбозначение и номер тома: № 2Город: МоскваИздательство: СГУГод издания: 2015Страницы: 101-125 АннотацияПредставлены материалы по организации психологического обеспечения работы тьюторов в ксловиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Дается анализ понятий тьюторства, инклюзивного обучения. психологических проблем детей-инвалидов и их семей и педагогов. Показаны психологические подходы, принципы , технологии, этапы, формы и методы работы по психологическому обеспечению работы тьюторов.. Библиографическая ссылка: Славгородская Е.Л. Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе // Психология обучения. 2015. № 2. С. 101-125.