34335

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Тенденции рынка рекламы в России и особенности медиапотребления при разработке рекламных компаний

ISBN/ISSN: 

ISSN 1994-7720

Наименование источника: 

  • Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. Общественные науки

Обозначение и номер тома: 

№ 4

Город: 

  • Владикавказ

Издательство: 

  • Издательство СОГУ

Год издания: 

2014

Страницы: 

638-643
Аннотация
В статье отражена текущая ситуация развития рекламного рынка России, показано его место относительно рынков других стран. Предпринята попытка обоснования распределения инвестиций по медиаканалам в зависимости от времени, проводимого целевым сегментом с каждым носителем, рассмотрены пути решения актуальной проблемы снижения эффективности рекламных сообщений.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э. Тенденции рынка рекламы в России и особенности медиапотребления при разработке рекламных компаний // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. Общественные науки. 2014. № 4. С. 638-643.