34322

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Управление конкурентоспособностью объектов туристического рынка

ISBN/ISSN: 

1993-6788

Наименование источника: 

  • Актуальні проблеми економіки

Обозначение и номер тома: 

5(167)

Город: 

  • Киев

Издательство: 

  • ТОВ «Наш формат»

Год издания: 

2015

Страницы: 

250-256
Аннотация
В статье рассмотрены основных направления повышения конкурентоспособности объектов на основе кластерной модели, основывающейся на создания ценности для потребителя и всех участников кластера. Стратегическая цель всей кластерной системы, как конкурентной единицы – обеспечение конкурентоспособности на длительный временной пери¬од. В статье рассмотрена миссия развития кластера, задачи развития Рассмотрены задачи достижения миссии развития кластера в долгосрочном периоде. Рассмотрены уровни управления кластера, этапы стратегического управления. Регулирующий механизм кластера и его функции. Ключевые слова: управление, конкурентоспособность, кластер, объект. Литература – 10.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю., Евдокимова Ю.В., Колпакова Г.М. Управление конкурентоспособностью объектов туристического рынка // Актуальні проблеми економіки. 2015. 5(167). С. 250-256.