В связи с постоянным развитием экономики все больше ощущается потребность в нестандартном решении возникающих задач, возрастает важность поиска креативных методов исследования, которые могут быть эффективно применены в маркетинге. Автору представляется целесообразным создание модификации адаптивной системы метода контрольных вопросов для решения креативных задач на предприятиях авиастроительной отрасли.
Используемая модель на данный момент представляется эффективной для решения задач, требующих нестандартного подхода. Актуальность данного метода описана в работах Эдварда де Боно. Автор полагает, что наиболее эффективным является применение комплекса методов, основанных на МКВ.
В работе представлена модификация МКВ, ориентированная на использование в решении технических задач при проектировании новых узлов и агрегатов ЛА, а также на исследование конъюнктуры рынка на предмет востребованности типов ЛА.