3277

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Исторические пределы маржинализма и становление информационной парадигмы в экономической науке

Наименование конференции: 

  • Информационная экономика и концепции современного менеджмента

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Доброе слово

Год издания: 

2006

Страницы: 

6-14
Аннотация
Обсуждаются исторические пределы маржинализма, представляющего собой отмирающий дискурс в современной экономической науке, аналитическая и прогностическая ценность которого исчезает по мере становления информационного производства и вытеснения элементов индустриальных технологий из производственных процессов.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М. Исторические пределы маржинализма и становление информационной парадигмы в экономической науке / . М.: Доброе слово, 2006. С. 6-14.