32338

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Рынок рекламы в условиях кризиса

ISBN/ISSN: 

2312-6469

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник (до 06.06.2017)

Обозначение и номер тома: 

№1

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • ЮРГПУ (НПИ)

Год издания: 

2015

Страницы: 

30-37
Аннотация
Статья посвящена актуальным вопросам поведения рекламодателей в период кризиса. С целью повышения конкурентоспособности брендов проведен анализ текущей ситуации на рынке рекламы, предложены рекомендации по проведению рекламных кампаний.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Рынок рекламы в условиях кризиса / Друкеровский вестник (до 06.06.2017). Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. №1. С. 30-37.