В статье рассматриваются подходы к решению задачи восстановления высотно-скоростных и дроссельных характеристик турбореактивного двигателя. Решение данной задачи необходимо для целей аэродинамического расчета, являющегося важным этапом разработки новых летательных аппаратов. Требуемый диапазон исходных данных существенно шире, чем имеющийся в наличии, поэтому решается актуальная задача расширения диапазона данных силовой установки путем их интерполяции и экстраполяции. В результате экспериментов была выявлена необходимость предобработки исходных данных для получения удовлетворительных результатов. В статье приводятся экспериментальные данные по решению двух примеров возникающих на практике задач, с помощью методов множественной нелинейной регрессии, кубических сплайнов и нейронных сетей. По результатам проведенных исследований выполняется сравнение используемых методов, выделяются их достоинства и недостатки.