31534

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Психологический анализ автономного обучения в высшей школе

ISBN/ISSN: 

ISSN 1561-2449

Наименование источника: 

  • Дистанционное и виртуальное обучение

Обозначение и номер тома: 

№ 11

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • СГУ

Год издания: 

2014

Страницы: 

42-51
Аннотация
В статье приводится психологический анализ автономного преподавания посредством информационных образовательных технологий, в частности, виртуальной образовательной среды. Показывается развивающий эффект использования информационных технологий: достоинства и недостатки. Анализируется опыт преподавания психологии посредством виртуальной образовательной среды.


Библиографическая ссылка: 

Славгородская Е.Л. Психологический анализ автономного обучения в высшей школе // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. № 11. С. 42-51.