31445

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

РАЗВИТИЕ КЛАСТЕРНОЙ ФОРМЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

ISBN/ISSN: 

ISSN: 1999-5644

Наименование источника: 

  • ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Обозначение и номер тома: 

Том 8, № 4

Город: 

  • Черкизово

Издательство: 

  • Российский государственный университет туризма и сервиса

Год издания: 

2014

Страницы: 

33-41
Аннотация
Экономика туристского рынка формируется и функционирует на основе интегрально-взаимо зависимости предприятий региона, деятельность которых напрямую или опосредованно связана с экономикой сферы туризма, а также на основе сохранения экологического баланса при родных ресурсов и исторических, конфессиональных объектов на рекреационных территорий.Результатом развития региональной экономики является создание, поддержание конкурентных преимуществ и достижение более высокого уровня конкурентоспособности всей сферы туризма. Профилизация региона должна быть направлена на создание высокоразвитого туристского центра международного уровня, что даст возможность долговременного экономического развития. Реальное содержание концепции туризма обозначится в ходе столкновения этих позитивных тенденций и негативных результатов и во многом будет зависеть от общей ситуации в стране, но, с другой стороны, во многом определит экономическую ситуацию в России. Различным типам туристической деятельности соответствуют соразмерные туристические пространства, представляющие собой часть социального пространства, объединяющего совокупность взаимосвязанных между собой природных и социально-экономических условий, используемых для туристической сферы. Размер и состав внутренней организации туристического пространства имеет иерархическую структуру. Проанализирована структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены основные подходы к формированию концепции управления туристическим комплексом в туристическом регионе. В статье рассмотрены подходы к пространственно-региональной кластеризации туристской сферы, базовые условия создания туристского кластера, принципы создания и управления туристского кластера.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю., CZYŻ-GWIAZDA E.., WADEMCZUK M.. РАЗВИТИЕ КЛАСТЕРНОЙ ФОРМЫ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА / ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА. Черкизово: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2014. Том 8, № 4. С. 33-41.