31172

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Информационные ресурсы, технологии и методики маркетинга взаимоотношений

ISBN/ISSN: 

ISSN 0130-3848

Наименование источника: 

  • РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция

Обозначение и номер тома: 

№3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Институт исследования товародвижения и конъюктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР")

Год издания: 

2014

Страницы: 

207-211
Аннотация
В статье рассматриваются информационные ресурсы, технологии и методики маркетинга взаимоотношений. Представлены основные принципы построения и подходы к реализации систем управления взаимоотношениями с клиентами. Также приводятся конкретные примеры реализации информационных систем, использующихся в области маркетинга взаимоотношений.

Библиографическая ссылка: 

Заложнев А.Ю., Чистов Д.В., Шуремов Е.Л. Информационные ресурсы, технологии и методики маркетинга взаимоотношений // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2014. №3. С. 207-211.