3111

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

ISBN/ISSN: 

978-5-94774-643-3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Интернет-Университет Информационных Технологий БИНОМ. Лаборатория знаний

Год издания: 

2007

Объём, стр.: 

384
Аннотация
Представлен лучший мировой, а также собственный опыт в сфере автоматизации продаж и маркетинга в России.

Библиографическая ссылка: 

Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). М.: Интернет-Университет Информационных Технологий БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 384 с.