3061

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Модель ценообразования олигополистических рынках при сегментации потребителей на устойчивые группы

Наименование источника: 

  • Проблемы управления

Обозначение и номер тома: 

Т. 6

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • СенСиДат-Контрол

Год издания: 

2007

Страницы: 

2-10
Аннотация
Рассмотрены с позиций теории управления качественные эффекты процесса формирования цен в рыночной экономике.

Библиографическая ссылка: 

Тиме И.В. Модель ценообразования олигополистических рынках при сегментации потребителей на устойчивые группы // Проблемы управления. 2007. Т. 6. С. 2-10.