3017

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Модель репутации фирм, конкурирующих на рынке

Наименование источника: 

  • Проблемы информационной экономики

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЛЕНАНД

Год издания: 

2006

Страницы: 

153-161
Аннотация
Работа посвящена рассмотрению теоретико-игровых моделей репутации фирм, конкурирующих на рынке. В рамках моделей рефлексивных игр репутацию можно рассматривать как ожидаемую (другими агентами) норму деятельности агента – какого поведения от него ожидают остальные. Предложено считать, что поведение агента соответствует его репутации (подтверждает его репутацию), если соответствующее информационное равновесие стабильно. Приведены условия на взаимную информированность агентов, при которой поведение агентов подтверждает их репутацию.

Библиографическая ссылка: 

Ермаков Н.С., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Модель репутации фирм, конкурирующих на рынке / Проблемы информационной экономики. М.: ЛЕНАНД, 2006. № 1. С. 153-161.