29781

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Акциональная модель влиятельности пользователей социальной сети

Наименование источника: 

  • Проблемы управления

Обозначение и номер тома: 

№4

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2014

Страницы: 

20-25
Аннотация
Предложен новый подход к конструктивному определению влиятельности пользователей онлайновых социальных сетей — акциональная модель. В соответствии с данным подходом влиятельность вычисляется на основе действий пользователей с учетом установок управляющего органа (центра). На примере показано, каким образом акциональная модель может быть использована, при наличии соответствующих исходных данных, для расчета влиятельности пользователей конкретной сети.

Библиографическая ссылка: 

Губанов Д.А., Чхартишвили А.Г. Акциональная модель влиятельности пользователей социальной сети // Проблемы управления. 2014. №4. С. 20-25.