29401

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок

ISBN/ISSN: 

ISSN 0130-3848

Наименование источника: 

  • Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК)

Обозначение и номер тома: 

№ 2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ОАО "ИТКОР"

Год издания: 

2014

Страницы: 

32-35
Аннотация
В статье рассмотрено значение маркетингового сопровождения выведения инновационной продукции на рынок, выявлены особенности выведения на рынок инновационных товаров, роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций, исследован процесс диффузии инноваций, изучена модель конкурентного позиционирования в отношении высокотехнологичных инновационных товаров.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М., Горохова А.Е., Секерин Д.В. Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). 2014. № 2. С. 32-35.