Автор(ы): Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Горохова А. Е. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин Д. В. (?)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынокISBN/ISSN: ISSN 0130-3848Наименование источника: Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК)Обозначение и номер тома: № 2Город: МоскваИздательство: ОАО "ИТКОР"Год издания: 2014Страницы: 32-35 АннотацияВ статье рассмотрено значение маркетингового сопровождения выведения инновационной продукции на рынок, выявлены особенности выведения на рынок инновационных товаров, роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций, исследован процесс диффузии инноваций, изучена модель конкурентного позиционирования в отношении высокотехнологичных инновационных товаров. Библиографическая ссылка: Нижегородцев Р.М., Горохова А.Е., Секерин Д.В. Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). 2014. № 2. С. 32-35.