28970

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Использование метода контрольных вопросов в маркетинге

ISBN/ISSN: 

0869-6101

Наименование источника: 

  • Вестник Московского авиационного института

Обозначение и номер тома: 

Т. 20, № 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • МАИ

Год издания: 

2013

Страницы: 

200-207
Аннотация
В данной работе рассмотрено использование метода контрольных вопросов в маркетинге, а также синтез этого метода с концепцией кайдзен

Библиографическая ссылка: 

Сидельников Ю.В., Калмыков Н.С., Шевыренков М.Ю. Использование метода контрольных вопросов в маркетинге // Вестник Московского авиационного института. 2013. Т. 20, № 1. С. 200-207.