Автор(ы): Сидельников Ю. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Калмыков Н. С. (ИПУ РАН, Лаборатория 69)Шевыренков М. Ю. (ИПУ РАН, Лаборатория 67) НЕАКТУАЛЬНАЯ ЗАПИСЬАвтор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Использование метода контрольных вопросов в маркетингеISBN/ISSN: 0869-6101Наименование источника: Вестник Московского авиационного институтаОбозначение и номер тома: Т. 20, № 1Город: МоскваИздательство: МАИГод издания: 2013Страницы: 200-207 АннотацияВ данной работе рассмотрено использование метода контрольных вопросов в маркетинге, а также синтез этого метода с концепцией кайдзен Библиографическая ссылка: Сидельников Ю.В., Калмыков Н.С., Шевыренков М.Ю. Использование метода контрольных вопросов в маркетинге // Вестник Московского авиационного института. 2013. Т. 20, № 1. С. 200-207.