28567

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов

Электронная публикация: 

Да

Наименование источника: 

  • Управление большими системами: сборник трудов

Обозначение и номер тома: 

вып. 48

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИПУ РАН

Год издания: 

2014

Страницы: 

97-131
Аннотация
Предложено решение задачи автоматической оценки сложно-сти и трудности учебных задач на основе синтаксического анализа текста, выявления предикативной структуры его предложений и построения на этой основе семантической сети. Для подсчета объема знаний в семантической сети разработан математический аппарат, базирующийся на определения семантических расстояний между понятиями-словами. Показано, что объем знаний, содержащихся в семан-тической сети, является мерой на множестве семантических сетей, а введенное расстояние превращает это множество в метрическое пространство.

Библиографическая ссылка: 

Наумов И.С., Выхованец В.С. Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов / Управление большими системами: сборник трудов. М.: ИПУ РАН, 2014. вып. 48. С. 97-131.