26745

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять?

ISBN/ISSN: 

ISSN 1993-1905

Наименование источника: 

  • Вестник экономической интеграции

Обозначение и номер тома: 

№ 10

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Интеграция"

Год издания: 

2013

Страницы: 

140-148
Аннотация
В статье анализируются происхождение и содержание ошибок в текстах и графике современной рекламы, - как случайных, так и преднамеренных. Ошибками, как и любой составной частью рекламной деятельности, можно и нужно управлять, добиваясь определенного восприятия и определенной реакции со стороны потребителей.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М. Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять? // Вестник экономической интеграции. 2013. № 10. С. 140-148.