Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 2 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять?ISBN/ISSN: ISSN 1993-1905Наименование источника: Вестник экономической интеграцииОбозначение и номер тома: № 10Город: МоскваИздательство: ООО "Интеграция"Год издания: 2013Страницы: 140-148 АннотацияВ статье анализируются происхождение и содержание ошибок в текстах и графике современной рекламы, - как случайных, так и преднамеренных. Ошибками, как и любой составной частью рекламной деятельности, можно и нужно управлять, добиваясь определенного восприятия и определенной реакции со стороны потребителей. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М. Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять? // Вестник экономической интеграции. 2013. № 10. С. 140-148.