26620

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Комплексный подход к методологии распространения информации

ISBN/ISSN: 

1812-7339

Наименование источника: 

  • Фундаментальные исследования

Обозначение и номер тома: 

Т.4, ч.3

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Российская академия естествознания

Год издания: 

2013

Страницы: 

612-617, URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000453
Аннотация
Для ведения информационного противоборства необходим комплексный подход в разработке эффективной методологии распространения информации. Чтобы не проиграть в конфликте, рекламодатель и агентство должны знать основы теории и методологии распространения информации. Агентства заинтересованы в высокой стоимости рекламы и стимулируют менеджеров рекламодателя комиссионными за ее заказ. Главный вопрос медиапланирования – поиск компромисса между степенью охвата, частотой рекламных контактов и стоимостью рекламной кампании. Процессы информационного противоборства имеют свои характеристики и закономерности. Дано описание основных оценок рейтинга рекламы: степени охвата аудитории, общерейтинговых пунктов, целевых общерейтинговых пунктов, стоимости общерейтинговых пунктов и характеристик информационного воздействия: запоминаемости, забываемости, припоминаемости, узнаваемости, убедительности. Изложены принципы сегментации объектов информационного воздействия и оценена эффективность действия референтных групп. Показана значимость реверберации сенсационного сообщения, описаны условия, приводящие к триумфу или депрессии. Дано математическое описание модели распространения информации и сформулированы основные выводы, в частности, что конкуренту, обладающему преимуществом в финансовых ресурсах, можно противостоять, имея преимущество в административном ресурсе и менеджменте.

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г. Комплексный подход к методологии распространения информации // Фундаментальные исследования. 2013. Т.4, ч.3. С. 612-617, URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000453.