26613

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Концепция планирования информационной операции

ISBN/ISSN: 

1996-4544

Наименование источника: 

  • Информационные войны

Обозначение и номер тома: 

№1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЗАО "ПСТМ"

Год издания: 

2013

Страницы: 

32-40
Аннотация
Концепция планирования информационной операции основана на прогнозе, полученном в результате ситуационного анализа. Используя полученный прогноз, разрабатываются стратегии информационной операции, на основе которых формируется план информационной операции, учитывающий цели и задачи органа управления противоборством, характеристики объектов и субъектов информационной операции. План информационной операции, включающий творческий план и медиаплан, должен обеспечить изменение сознания заинтересованных лиц в информационном противоборстве. Определяется позиция в информационной войне, стратегия и тактика отношений со СМИ с учетом их количественных и качественных критериев. В информационном противоборстве используются разные системы коммуникаций, связанные с рекламой, общественностью, специальными операциями и др. Предлагаемая концепция планирования информационной операции основана на их объединении (интеграции), которая способствует максимальному воздействию на целевую аудиторию. Тем самым реализуется системный подход к планированию, что позволяет обеспечить синергетический эффект комплексного воздействия всех систем коммуникаций, превышающий суммарный эффект от их раздельного применения. При решении задачи целевого программирования использованы метод весовых коэффициентов и метод приоритетов, позволившие оптимизировать медиабюджет.

Библиографическая ссылка: 

Бухарин С.Н., Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г. Концепция планирования информационной операции // Информационные войны. 2013. №1. С. 32-40.