26609

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Провокации в информационном противоборстве

ISBN/ISSN: 

1996-4544

Наименование источника: 

  • Информационные войны

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЗАО "ПСТМ"

Год издания: 

2013

Страницы: 

14-20
Аннотация
Провокация — это специальная информационная операция, вынуждающая конкурентов использовать проигрышную для себя стратегию. Провокация — важный элемент многих информационных войн. Причинами выбора конкурентом губительной стратегии являются слабости руководства и его команды, в частности, некомпетентность, корыстный интерес лиц, принимающих и готовящих решения, а также особенности их психики. Использование слабостей конкурента основано на методологии обмана и манипуляции сознанием, выявлении «слабых звеньев» в его команде, содействии выдвижению в ней агентов влияния, некомпетентных и амбициозных менеджеров. При информационном воздействии на лиц, принимающих решение в команде конкурента, используют фундаментальные адаптивные архетипы и теорию перспективы.

Библиографическая ссылка: 

Бухарин С.Н., Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г. Провокации в информационном противоборстве // Информационные войны. 2013. № 1. С. 14-20.