Автор(ы): Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Современные методы анализа целевой аудитории рекламного рынкаISBN/ISSN: ISSN 2075-1826Наименование источника: Менеджмент и бизнес-администрированиеОбозначение и номер тома: № 3Город: МоскваИздательство: Издательский дом «Экономическая газета»Год издания: 2013Страницы: 50-55 АннотацияКлючевыми элементами инновационной модели разработки рекламной компании являются три субъекта рынка: рекламодатели; рекламные агентства; целевые аудитории. Последние - наиболее важный элемент в процессе рекламной коммуникации. Комплексно охарактеризованы основные методы анализа целевых аудиторий: классический; психографический; ситуационный; поведенческий. Библиографическая ссылка: Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Современные методы анализа целевой аудитории рекламного рынка // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2013. № 3. С. 50-55.