26132

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Потенциал стратегического инновационного маркетинга в современных условиях

ISBN/ISSN: 

1993-1905

Наименование источника: 

  • Вестник экономической интеграции

Обозначение и номер тома: 

№ 8 (65)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Интеграция"

Год издания: 

2013

Страницы: 

43 - 47
Аннотация
В статье отражена роль инновационной деятельности для развития экономики в условиях глобализации и гиперконкуренции. Выявлено, что гиперконкуренция обусловила появление новых маркетинговых концепций. Исследованы отличительные особенности инновационного маркетинга, две его основные составляющие: оперативная и стратегическая. Показана перспективность стратегического инновационного маркетинга для развития современных компаний.

Библиографическая ссылка: 

Горохова А.Е., Секерин С.В. Потенциал стратегического инновационного маркетинга в современных условиях // Вестник экономической интеграции. 2013. № 8 (65). С. 43 - 47.