25319

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Основные проблемы маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках России

ISBN/ISSN: 

2079-4665

Наименование источника: 

  • МИР (Модернизация. Инновации. Развитие)

Обозначение и номер тома: 

№ 1 (9)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Наука"

Год издания: 

2012

Страницы: 

25-27
Аннотация
При оценке эффективности сетевого взаимодействия бизнес-партнеров возникают проблемы. Рассмотрены подходы к решению основных проблем. Выделены наиболее существенные факторы, определяющие ценность рыночных взаимоотношений, приведена система показателей эффективности взаимодействия сетевых бизнес-субъектов. Общим критерием эффективности взаимодействия бизнес-партнеров в рыночных сетях следует считать рост удовлетворенности заинтересованных лиц.

Библиографическая ссылка: 

Лисафьева Д.В., Секерин В.Д. Основные проблемы маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2012. № 1 (9). С. 25-27.