25318

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Основные этапы развития теории диффузии инноваций

ISBN/ISSN: 

2079-4665

Наименование источника: 

  • МИР (Модернизация. Инновации. Развитие)

Обозначение и номер тома: 

№ 4 (8)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Наука"

Год издания: 

2011

Страницы: 

74-76
Аннотация
Основные этапы развития теории диффузии инноваций: модель Роджерса (распространение нового продукта на рынок) с характеристикой её сегментов; математическое обоснование этой модели Бассом; модель Мура, учитывающая влияние разрывов между смежными сегментами рынка; модель Голденберга, позволяющая прогнозировать величину спада в продажах на начальном этапе жизненного цикла нового продукта. Теорию целесообразно применять при продвижении инновационного продукта на рынок.

Библиографическая ссылка: 

Лисафьев С.В., Секерин В.Д. Основные этапы развития теории диффузии инноваций // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2011. № 4 (8). С. 74-76.