24936

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Следящие интеллектуальные обучающие системы: состояние и перспективы

ISBN/ISSN: 

978-5-217-03467-3

Наименование источника: 

  • Интеллектуальные системы управления

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Научно-техническое издательство "Машиностроение"

Год издания: 

2010

Страницы: 

434-446
Аннотация
Рассматриваются компьютерные интерактивные системы обучения предметам естественно- научного цикла, включающие автоматические решатели задач по этим предметам, а также соотносящие шаги найденных ими решений с шагами решения обучаемого для проверки его решения на завершенность и правильность. Используемые в автоматических решателях средства логического вывода и методы теории принятия решений применяются также для автоматического планирования действий системы в ответ на действия обучаемого. В качестве систем такого типа рассмотрены программные продукты, в основе которых лежат когнитивные архитектуры и/или автоматическое доказательство теорем. В их числе – интеллектуальная обучающая система «Волга»

Библиографическая ссылка: 

Смирнова Н.В. Следящие интеллектуальные обучающие системы: состояние и перспективы / Интеллектуальные системы управления. М.: Научно-техническое издательство "Машиностроение", 2010. С. 434-446.