24697

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Пленарный доклад

Название: 

Долгосрочные аспекты современного маркетинга: информация VS репутация

Наименование конференции: 

  • 3-я Международная научно-практическая конференция «Інноваційні напрямки розвитку маркетингу: теорія і практика» (Луганск, 2013)

Наименование источника: 

  • Материалы 3-й Международной научно-практической конференции "Інноваційні напрямки розвитку маркетингу: теорія і практика" (Луганск, 2013)

Город: 

  • Луганск

Издательство: 

  • Изд-во ВНУ им. В. Даля

Год издания: 

2013

Страницы: 

69-71
Аннотация
Обсуждаются долгосрочные маркетинговые стратегии, при которых покупатель получает кроме самого блага ещё и некую полезную информацию, а продавец кроме денег - возможность улучшить (поддержать) репутацию. Таким образом возникает институциональная проблема принципала-агента, зачастую сопровождающаяся постконтрактным оппортунизмом.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М. Долгосрочные аспекты современного маркетинга: информация VS репутация / Материалы 3-й Международной научно-практической конференции "Інноваційні напрямки розвитку маркетингу: теорія і практика" (Луганск, 2013). Луганск: Изд-во ВНУ им. В. Даля, 2013. С. 69-71.