20912

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Особенности инновационных стратегий маркетинга на локальных рынках

ISBN/ISSN: 

978-5-9978-0570-8

Наименование конференции: 

  • 8-я научно-практическая конференция «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Санкт-Петербург, 2013

Наименование источника: 

  • Материалы 8-й научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» (Санкт-Петербург, 2013)

Обозначение и номер тома: 

Ч. 3

Город: 

  • Санкт-Петербург

Издательство: 

  • СПбГЭУ

Год издания: 

2013

Страницы: 

70-74
Аннотация
В докладе рассмотрены особенности инновационных стратегий маркетинга от специфических параметров локальных рынков. Показано, что учет этих аспектов позволит повысить конкурентоспособность организации.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д. Особенности инновационных стратегий маркетинга на локальных рынках / Материалы 8-й научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» (Санкт-Петербург, 2013). СПб.: СПбГЭУ, 2013. Ч. 3. С. 70-74.