20909

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Рекламная деятельность: Учебник

ISBN/ISSN: 

978-5-16-005684-5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИНФРА-М

Год издания: 

2013

Объём, стр.: 

282
Аннотация
В учебнике «Рекламная деятельность», написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, анализируется развитие рекламного рынка в России. Изложены основные этапы рекламного планирования, особенности каналов распространения рекламной информации, современные и наиболее перспективные направления рекламной деятельности, новые рекламные технологии. Изучение данного учебника позволит выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность", широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов в области рекламы.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д. Рекламная деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. – 282 с.