Рассмотрены вопросы корпоративной стандартизации, являющейся актуальной и новой областью прикладных знаний. Ее цель состоит в создании и добровольном многократном использовании компанией упорядоченной совокупности решений, правил, методов и характеристик организации и управления компанией, проектами и портфелями проектов, обеспечивающих конкурентоспособность продукции, работ и услуг. Корпоративные стандарты компании должны включать: организационно-управленческие, устанавливающие порядок выполнения процессов/работ/услуг и технико-технологические, определяющие требования к характеристикам продукции. Стандарты аккумулируют опыт, обеспечивают реализацию стратегий компании, способствуют росту ее организационной зрелости за счет эффективной регламентированной деятельности, повышения качества продукции и оперативности бизнес процессов. Система корпоративной стандартизации должна корреспондироваться с отечественной системой стандартизации и должна быть гармонизирована с соответствующими международными стандартами. Книга - для широкого круга специалистов, занятых в инвестиционно - строительной сфере.