В целях компенсации негативных последствий приватизации парка железнодорожных вагонов страны , вызванных отсутствием необходимой информации у участников рынка перевозок и несогласованностью их действий , представляется целесообразным создать посредническую структуру ( Центр управления парком вагонов ). В качестве одной из компонент методологического обеспечения этого Центра предлагается модель выбора варианта оперативного управления парком железнодорожных вагонов . Используя данную модель , полученную информацию о сложившейся на железных дорогах ситуации и поступивших заявках на перевозки цупв , во взаимодействии со службами РЖД , Центр управления парком вагонов сможет осуществлять рациональное использование части парка вагонов , передаваемой их собственниками в его распоряжение . Таким образом , собственники вагонов смогут за счет более эффективного использования части парка своих вагонов получать большую прибыль по сравнению с прежней формой их эксплуатации