Доклад посвящен исследованию классической теоретической задачи пространственно распределенной конкуренции, поставленной Хотеллингом в 1929 году. Это модель игрового двухшагового взаимодействия продавцов некоторого товара, в котором их стратегиями являются, во-первых, определение расположения своих торговых точек в пространстве и, во-вторых, установление цен на товар. На выбор покупателей товара, равномерно расположенных на отрезке, влияют два фактора: цены и затраты на перевозку товара.Основная сложность, обнаружившаяся при исследовании модели Хотеллинга – отсутствие равновесий Нэша в игре установления цен для многих случаев расположения магазинов продавцов, предлагающих товар. Для решения игры цен для любых значений расположений игроков предлагается использовать равновесие в безопасных стратегиях. Решение подыгры цен ищется как подмножество множества наилучших безопасных ответов игры. Для этого последовательно строятся: множество ситуаций игры безопасных для всех игроков, функции наилучших безопасных ответов, множество наилучших безопасных ответов, для элементов которого проверяется выполнение определения РБС. После того, как определено решение подыгры цен, исследование подыгры расположений не встречает теоретических сложностей. Для случая неэластичного спроса решение игры в безопасных стратегиях представлено в [Working Paper WP7/2011/06, Moscow, Higher School of Economics]. В докладе будет представлено существенно более технически сложное решение задачи с эластичным спросом.