19246

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Разработка продуктовой стратегии предприятия с использованием краудсорсинга

ISBN/ISSN: 

978-5-8211-0595-0

Наименование конференции: 

  • 13-й Всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (Москва, 2012)

Наименование источника: 

  • Труды 13-го Всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (Москва, 2012)

Обозначение и номер тома: 

Секция 3.

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ЦЭМИ РАН

Год издания: 

2012

Страницы: 

142-143
Аннотация
В докладе представлен опыт работы сетевого бизнес-инкубатора Open Innopvation в области разработки новых продуктов и сервисов по заказу крупных российских компаний. Проанализированы возможности и ограничения использования краудсорсинга для генерации и внедрения инновационных идей.

Библиографическая ссылка: 

Ратнер С.В. Разработка продуктовой стратегии предприятия с использованием краудсорсинга / Труды 13-го Всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (Москва, 2012). М.: ЦЭМИ РАН, 2012. Секция 3. С. 142-143.