1868

Автор(ы): 

Автор(ов): 

6

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Речевые технологии как инструмент улучшения обслуживания населения в современном информационном обществе

Наименование конференции: 

  • Высокие технологии ХХI века (Москва, ЦВК «Экспоцентр», 2013)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Экспоцентр

Год издания: 

2005

Страницы: 

274-276
Аннотация
Разработана серия интеллектуальных систем организации голосового диалога клиентов по телефону с информационными и сервисными системами на основе технологии распознавания речи.

Библиографическая ссылка: 

Жожикашвили В.А., Билик Р.В., Вертлиб В.А., Мясоедова З.П., Петухова Н.В., Фархадов М.П. Речевые технологии как инструмент улучшения обслуживания населения в современном информационном обществе / . М.: Экспоцентр, 2005. С. 274-276.