18484

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Инновационный маркетинг: Учебник

ISBN/ISSN: 

978-5-16-004681-5

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИНФРА-М

Год издания: 

2012

Объём, стр.: 

238
Аннотация
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и другие. Рассматриваются эволюции содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий, методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме. Рассмотрены современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга, рассмотрены причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. – 238 с.