18449

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Отличие лояльности потребителей от удовлетворённости и приверженности

ISBN/ISSN: 

ISSN 2071-3819

Наименование источника: 

  • Вестник Института дружбы народов Кавказа

Обозначение и номер тома: 

№ 2 (22)

Город: 

  • Ставрополь

Издательство: 

  • Издательство "РИО ИДНК"

Год издания: 

2012

Страницы: 

73-78
Аннотация
Статья посвящена выявлению различных категорий потребителей в зависимости от характера их лояльности к бренду, что позволяет отделить лояльность от удовлетворённости и приверженности. Обсуждаются рациональная и эмоциональная составляющие лояльности, трансакционная и перцепционная лояльность. Выделяются стратегии работы промышленной фирмы с группами потребителей, характеризующимися различным характером лояльности.

Библиографическая ссылка: 

Лисафьева Д.В., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Отличие лояльности потребителей от удовлетворённости и приверженности / Вестник Института дружбы народов Кавказа. Ставрополь: Издательство "РИО ИДНК", 2012. № 2 (22). С. 73-78.