17982

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Тезисы доклада

Название: 

Исследование рынка инноваций как основной фактор развития рекламного агентства в XXI веке

Наименование конференции: 

  • 4-я научно-практическая конференция «Пути формирования эффективной социально-экономической модели трансформирующейся России» (Пенза, 2008)

Наименование источника: 

  • Тезисы докладов 4-й научно-практической конференции "Пути формирования эффективной социально-экономической модели трансформирующейся России" (Пенза, 2008)

Обозначение и номер тома: 

январь 2008

Город: 

  • Пенза

Издательство: 

  • АННОО "Приволжский дом знаний"

Год издания: 

2008

Страницы: 

45-47

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Исследование рынка инноваций как основной фактор развития рекламного агентства в XXI веке / Тезисы докладов 4-й научно-практической конференции "Пути формирования эффективной социально-экономической модели трансформирующейся России" (Пенза, 2008). Пенза: АННОО "Приволжский дом знаний", 2008. январь 2008. С. 45-47.