16701

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Современные инновационные модели разработки рекламных компаний

Наименование источника: 

  • Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК)

Обозначение и номер тома: 

№ 1

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ОАО "ИТКОР"

Год издания: 

2012

Страницы: 

380-384
Аннотация
В статье проведен анализ текущего состояния рекламного рынка России. Для решения проблемы имеющегося снижения эффективности проведения рекламных кампаний предложена инновационная модель разработки рекламной кампании.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Современные инновационные модели разработки рекламных компаний // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). 2012. № 1. С. 380-384.