Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Нижегородцев Р. М. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Секерин В. Д. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Современные инновационные модели разработки рекламных компанийНаименование источника: Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК)Обозначение и номер тома: № 1Город: МоскваИздательство: ОАО "ИТКОР"Год издания: 2012Страницы: 380-384 АннотацияВ статье проведен анализ текущего состояния рекламного рынка России. Для решения проблемы имеющегося снижения эффективности проведения рекламных кампаний предложена инновационная модель разработки рекламной кампании. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Современные инновационные модели разработки рекламных компаний // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). 2012. № 1. С. 380-384.