1535

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

“Ad Absurdum” как образовательная методология (на примере теории управления)

Наименование конференции: 

  • 7-я Международная конференция «Идентификация систем и задачи управления» (SICPRO'2008, Москва)

Город: 

  • -

Издательство: 

  • -

Год издания: 

2006

Страницы: 

2466-2481
Аннотация
Применительно к образовательным технологиям в области теории управления, предлагается подход, направленный на активизацию имеющихся знаний студентов (аспирантов) и развивающий их познавательные способности в данной области науки. Предлагается такую активность и развитие реализовывать на основе выполнения специальных заданий по анализу "реальных, настоящих", то есть действительно опубликованных научных результатов с целью выявления в них научных заблуждений, ошибок и т.п. Демонстрируются методы и способы, как аналитические, так и численные, которые могут быть применены для анализа заблуждений, связанных различными попытками обобщений традиционных методов, относящихся к такой области теории управления, как идентификация систем. Формулируются соответствующие задания по выявлению заблуждений, связанных с теоретико-информационными подходами: применение взаимной (шенноновской) информации в качестве критерия идентификации, а так же энтропийный подход в задачах робастного управления. Демонстрируются методы выполнения таких заданий.

Библиографическая ссылка: 

Чернышев К.Р., Жарко Е.Ф. “Ad Absurdum” как образовательная методология (на примере теории управления) / . -: -, 2006. С. 2466-2481.