15138

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Основы теории инноваций

Сведения об издании: 

Учебное пособие

ISBN/ISSN: 

ISBN 978-5-89796-400-9

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • "Доброе слово"

Год издания: 

2011

Объём, стр.: 

88
Аннотация
Пособие, предназначенное для изучения студентами магистратуры по направлению «Менеджмент», раскрывает теоретические основы экономики инноваций. Большое внимание уделяется логистическим моделям жизненного цикла технологий, вопросам экономического выбора частных агентов на рынке технологий и его государственному регулированию, институциональным основам организации информационного сектора экономики.

Библиографическая ссылка: 

Нижегородцев Р.М. Основы теории инноваций. Учебное пособие. М.: "Доброе слово", 2011. – 88 с.