14691

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

Информационные войны. Теория и практика информационных операций в бизнесе и политике.

Сведения об издании: 

2-е изд.

ISBN/ISSN: 

978-3-8433-9384-3

Город: 

  • Saarbrücken, Germany

Издательство: 

  • LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG

Год издания: 

2011

Объём, стр.: 

411
Аннотация
Системные исследования информационных войн предполагают анализ и учет влияния человеческого фактора, под которыми понимается проявление людьми или их коллективами дальновидности, обусловленной существованием у них собственных ценностей и целей, не обязательно совпадающих с целью системы в целом. Исследованы проблемы управления информационными войнами на основе разных систем человеческих ценностей. Развит подход, позволяющий проектировать механизмы информационных войн на основе известных и гипотетических ценностей. В качестве инструментов исследования информационных войн используются системный подход и теория управления эволюцией организации. С их помощью разработаны базовые адаптивные механизмы информационных войн. Комбинации этих механизмов используются для анализа и проектирования комплексных систем управления информационными войнами разного уровня и масштаба. На основе российской и мировой практики, разработана концепция интеллектуальных механизмов информационных войн. Описаны методики и процедуры управления информационными войнами, а также рекомендации по их государственному регулированию. Рассмотрены системы управления, механизмы и процедуры информационной борьбы за влияние в обществе, капитал и власть. Рассмотрены адаптивные механизмы информационных войн и других видов информационной деятельности. Представлены управленческие, стратегические, социально-экономические аспекты информационных войн. Описан стандартный набор базовых моделей, представляющих их как результат управленческой деятельности, основанной на формальных и неформальных процессах. Рассмотрены экономические и социальные аспекты, которые лица, принимающие решения в процессе информационных войн, могут использовать для убедительности и побуждения исполнителей и заинтересованных лиц к выполнению планов и установок

Библиографическая ссылка: 

Цыганов В.В. Информационные войны. Теория и практика информационных операций в бизнесе и политике. 2-е изд. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. – 411 с.