14123

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Самогармонизация финансово-экономических показателей на мировых рынках

Наименование источника: 

  • Практический маркетинг

Обозначение и номер тома: 

№8(174)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Агентство BCI Marketing

Год издания: 

2011

Страницы: 

6-10
Аннотация
Рассмотрена введенная система базовых гармоничных показателей ведущих мировых производителей IT-продукции: HP, Dell, Toshiba, Samsung и Nokia за 13 лет. Установлено, что это показатели имеют тенденцию сходимости к значениям, являющимися коэффициентами гармоничных пропорций Фибоначчи, известными как пропорции золотого сечения. Данное обстоятельство справедливо для условий конкуренции, в которой находятся перечисленные компании.

Библиографическая ссылка: 

Иванус А.И., Иванов В.И. Самогармонизация финансово-экономических показателей на мировых рынках // Практический маркетинг. 2011. №8(174). С. 6-10.