14121

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Явление фрактальной самогармонизации ценовых показателей

Наименование источника: 

  • Практический маркетинг

Обозначение и номер тома: 

№ 8 (174)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Агентство BCI Marketing

Год издания: 

2011

Страницы: 

3-5
Аннотация
Рассматривается вопрос устойчивости гармоничных ценовых пропорций на конкурентных рынках. Показано, что в случае наличия конкуренции цены устойчиво стремятся к гармоничными пропорциями золотого сечения. Данное явление названо самогармонизацией. Это дает дополнительные возможности для анализа и прогноза рынков. Приведенные выводы подтверждаются примерами многолетнего мониторинга реальных российских рынков.

Библиографическая ссылка: 

Иванус А.И. Явление фрактальной самогармонизации ценовых показателей // Практический маркетинг. 2011. № 8 (174). С. 3-5.