14120

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Самогармонизация ценовых показателей на российских рынках

Наименование источника: 

  • Практический маркетинг

Обозначение и номер тома: 

№ 7 (173)

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Агентство BCI Marketing

Год издания: 

2011

Страницы: 

8-10
Аннотация
В статье рассматривается новое явление, названное самогармонизацией ценовых показателей, которое обнаружено на российском мебельном рынке. Данное явление характеризуется стабильностью и устойчивостью, что подтверждается приведенными примерами. Практическая ценность явления самогармонизации состоит в возможности с помощью проведения несложных расчетов делать выводы о направлении движения цен на рынке

Библиографическая ссылка: 

Иванус А.И., Иванов В.И. Самогармонизация ценовых показателей на российских рынках // Практический маркетинг. 2011. № 7 (173). С. 8-10.